Главная » Документооборот фирмы » Описание программы
Для ознакомления со всеми функциями и возможностями программы, мы предоставляем ДЕМО версию Системы бронирования (без ограничения функционала) 

Скачать ДЕМО версию программы можно на странице загрузки 

Стоимость программы:
Абонентская плата за использование программы составляет 6900 5865 рублей в год. - скидка 15% 
Количество пользователей: до 30 одновременных подключений.
Подключение прайс-листа к сайту (при наличии технической возможности) - 1000 рублей

В абонентскую плату входит установка, настройка, подключение к базе данных, техническое сопровождение, администрирование, ежедневное резервное копирование базы данных Вашей организации.

Вы можете купить или скачать ДЕМО версию программы

Описание программы

Программа Документооборот фирмы будет неоценимым помощником для фирм и компаний любой формы собственности ведущих активную деловую переписку, заключающих большое количество типовых договоров со своими клиентами и в других сферах делопроизводства.
Программа предназначена для учета и формирования исходящих писем, договоров как с юридическими, так и физическими лицами, прайс-листов организации.
Так же программа имеет модуль кадрового учета сотрудников, встроенный мини-органайзер и функцию печати почтовых конвертов.
Программа является универсальной и может использоваться для работы менеджеров, которые непосредственно оформляют документы клиентам фирмы, отдела кадров, секретариата.

8 причин выбрать программу Документооборот фирмы:

  • Вы получите в одном программном продукте необходимый набор функций по учету документооборота
  • Работа без ограничений - неограниченное число офисов фирмы, неограниченное число пользователей программы, неограниченное число сформированных договоров, неограниченное количество исходящих писем
  • Программа успешно используется уже более 8 лет. Прототип программы был выпущен в 2012 году
  • Простота работы и внедрения программы. Любые возникающие вопросы можно будет решить с нашей службой тех. поддержки по телефону, Skype, e-mail.
  • Постоянное развитие. Информационные технологии постоянно развиваются, а вместе с ними и возможности нашей программы. Мы постоянно улучшаем имеющиеся функции и добавляем новые, чтобы предоставить Вам качественное решение Ваших вопросов.
  • Работа программы через Интернет. Программа работает на любом компьютере в любой точке мира. Для работы программе нужен только доступ в Интернет
  • Программа может работать без установки на компьютер, например с любого флеш накопителя 
  • Базы данных программы хранятся в надежно защищенных Дата центрах на территории Российской Федерации

Функциональные возможности программы:

Стартовая страница
  • приветствие пользователей
  • сообщения пользователям программы
  • загрузка новостей сервиса Яндекс Новости
Договора с клиентами (частные и юридические лица)
  • Две формы договора с приложениями на выбор с Вашим текстом
  • Договора с юридическими и физическими лицами
  • Простая форма заполнения договора
  • Печать договора в один клик
  • Единая база договоров в одном месте
  • Автоматическая подстановка данных менеджера заключающего договор от имени фирмы
  • Изменение текста договора
  • Сохранение договора в формате Acrobat Reader или Microsoft Word 
Документы
  • Создание писем на фирменном бланке
  • Автоматическая подстановка "Исходящего" номера и даты
  • Возможность выбора цветного или черно/белого бланка письма
  • Возможность добавить в бланк письма печать организации 
  • Возможность добавить в бланк письма личную подпись сотрудника
  • Сохранение писем в формате Acrobat Reader или Microsoft Word 
Цены
  • Неограниченное количество разделов прайс-листа
  • Неограниченное количество позиций цен в каждом разделе
  • Удобный редактор позиций прайс-листа с функцией дублирования
  • Дополнительные пояснения к прайс-листу для каждого раздела
  • Сохранение всего прайс-листа в формате Acrobat Reader или Microsoft Word 
  • Сохранение каждого раздела отдельно в формате Acrobat Reader или Microsoft Word 
  • Возможность автоматической публикации прайс-листа на страницы любого сайта в табличном виде (при наличии технической возможности на сайте). Тестовый пример прайс-листа на сайте 
Сотрудники организации (кадровый учет)
  • Для каждого сотрудника поля Фамилия, Имя, Отчество, e-mail, Телефон, Дата рождения
  • Для каждого сотрудника поле с текстовой информацией описания и характеристикой
  • Загрузка фотографии сотрудника
  • Загрузка личной подписи сотрудника
  • Печать карточки сотрудника для отдела кадров
  • Сохранение карточки сотрудника в формате Acrobat Reader или Microsoft Word 
Органайзер
Простой органайзер на 5 разделов (Поставщики, Покупатели, Агенты, Контакты, и Разное)

Печать конвертов
  • База контактов для почтовых отправлений
  • Печать конвертов стандартного Евроформата на любом принтере


Дополнительно о программе


Файлы загрузки

Вы можете загрузить demo версию программы Документооборот фирмы. Программа поставляется в виде install файла для...

Скриншоты программы

В данном разделе мы собрали все необходимые скриншоты программ. Нажмите на интересующий вас скриншот для увеличения....

Видео описание

Примите решение о покупке программы посмотрев видео описание основных функций программы....


Регистрация